Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ТРАНСЛЯЦИЯ ПРОЙДЕТ ЗДЕСЬ: geniroom.com/sobolev-events/event/5...
Вторник 06 марта 20-00 21-00 мск |
Радислав Гандапас Самый титулованный бизнес-спикер России. Лидер тренерских рейтингов. Автор шести книг по мастерству публичных выступлений и оригинальных тренингов. Среди клиентов первые лица крупнейших компаний, лидеры политических партий, министры. |
||
Среда 07 марта 19-00 20-00 мск |
Радмило Лукич По результатам исследований, проведенных журналом «Секрет фирмы», Радмило Лукич вошел в список десяти самых известных бизнес-тренеров России, проведя в общей сложности более 1300 корпоративных и открытых тренингов. Является автором и разработчиком методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов. Свободно владеет русским и английским языками, общается еще на 3-х европейских языках. Среди клиентов Радмило Лукича такие компании, как «Coca-Cola», «Golden Telecom», «Headhunter», «Hewlett Packard», «MICROSOFT», «KBE», «Siemens», «АРКТЕЛ», «КампоМос», «Петербургская Недвижимость», УК «Росбанк», «Росбилдинг», «РОСНО», «Северсталь», «УРАЛСИБ», и др. Радмило Лукич автор книг: «10 секретов продаж», «Прогноз продаж», «Управление отделом продаж», «Материальная мотивация продавцов», «Начиная свой бизнес. Критические факторы успеха». В качестве менеджера по продажам и руководителя отделов продаж выбирался человеком года в компаниях DEE MOLINAR (трижды), ORACLE и "АйТи". |
||
Среда 07 марта 20-00 21-00 мск |
Радислав Гандапас Самый титулованный бизнес-спикер России. Лидер тренерских рейтингов. Автор шести книг по мастерству публичных выступлений и оригинальных тренингов. Среди клиентов первые лица крупнейших компаний, лидеры политических партий, министры. |
||
Пятница 09 марта 19-00 21-00 мск |
Дмитрий Кот Директор Агентства Продающих Текстов |
||
Суббота 10 марта 19-00 21-00 мск |
Николай Мрочковский Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Финанс Консалтинг». • Окончил физический факультет МГУ • Сторонник исключительно практической модели обучения. Все стратегии и технологии испробовал на себе лично
• Проходил личное обучение у многих ведущих экспертов по маркетингу, менеджменту, продажам, финансам и личной эффективности России и мира –Dan Kennedy, Eben Pagan, Роберт Кийосаки, Бодо Шефер, Стивен Кови, Робин Шарма, Андрей Парабеллум, Глеб Архангельский, Алекс Левитас и многие другие. |
||
Суббота 10 марта 20-00 21-00 мск |
Стивен Кови Сын и главный последователь великого оратора, профессора Стивена Кови, Кови-младший унаследовал все лучшие качества своего отца и стал одним из влиятельниших людей в сфере менеджмента. Стивен мл. Кови – из основателей и главный исполнительный директор компании CoveyLink Worldwide, автор книги-бестселлера «Скорость доверия», один из лучших мировых бизнес-тренеров. Его тренинги, помогающие людям развить в себе лидерские качества и умение вести эффективные переговоры пользуются огромной популярностью. |
||
Воскресенье 11 марта 20-00 21-00 мск |
Игорь Манн Гуру российского маркетинга (2003 г.) – по версии издательства «Питер»; Консультант года (2006, 2008) по версии marketologi.ru Директор по маркетингу уже более 12 лет. Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group (ранее ГК «МИАН»). Партнер консалтинговой компании «Маркетинг Машина». Партнер интернет-интегратора №1 «Конгру». «Фирменные» мастер-классы: «Маркетинг без бюджета. Совсем без бюджета», «Как улучшить маркетинг в вашей компании за 8 часов», «Как стать и как быть хорошим директором по маркетингу», «Client Driven (клиентоориентированность)», «Маркетинг для топов», «Хет-трик». Издатель деловой литературы — издательство «Манн, Иванов и Фербер». |
||
Андрей Рукавишников Ведущий маркетолог страны с большим опытом работы. 2003-2006гг. вице-президент пивоваренной компании "Балтика", 2007-2008гг. вице-президент "Евросеть", в 2006г. занял первое место в рейтинге директоров по маркетингу по версии журнала "Секрет фирмы". Автор книг "Пивная революция и маркетинг пива в России" и "Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг" |
|||