Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
семинар Филипа Котлера
Вопрос: каков будет будущий маркетинг?
Филип Котлер — гуру мирового маркетинга, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.
Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для «Journal of Marketing». Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.
Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.
Анонс
За последнее десятилетие мир изменился благодаря эволюции технологий. Изменился и маркетинг. Давным-давно, в индустриальную эпоху, главной технологией было промышленное оборудование, суть маркетинга заключалась в том, чтобы продавать товары на определённом рынке, невзирая на нужды и желания потребителей. Это была эпоха Маркетинга 1.0, или эпоха товароцентризма (product-centric era). Суть эпохи охарактеризовал Генри Форд в своём известном высказывании «Каждый клиент может заказать машину любого цвета, который ему нравится, при условии, что этот цвет чёрный”. В эпоху Маркетинга 1.0 существовало множество ложных представлений о сути маркетинга и его задачах. Маркетингом называли умение продавать товар, умение убеждать или даже обманывать.
В современную эпоху главную роль играют информационные технологии, и задача маркетинга уже не столь простая. Потребители хорошо информированы и могут сравнивать похожие товары. Пользу того или иного товара определяет потребитель. Задачей маркетологов становится поиск неудовлетворённых нужд и желаний потребителей, которые позволяют заработать. Это эпоха Маркетинга 2.0, или эпоха клиентоцентризма (customer-centric era). Многие всё ещё имеет плохую репутацию, поскольку многие маркетологи в погоне за прибылью прибегают к разным трюкам манипулируют ценой, завлекают обещаниями и красивой упаковкой, дают ложные обещания – вместо того чтобы, действительно, фокусироваться на нуждах и проблемах потребителей.
В скором времени мы увидим начало эпохи Маркетинга 3.0, или человечного маркетинга (human-centric era), маркетинга, который обращается с потребителями как с людьми, которые имеют активную жизненную позицию, к чему-то стремятся и хотят творить. Это потребует большего участия потребителей в создании стоимости (value creation). Потребители будут требовать, чтобы не только их обычных нужды и желания, но самые глубочайшие волнения и желания были идентифицированы и удовлетворены. Потребители будут требовать, чтобы их креативность оценили.
Ответ: Маркетинг 3.0
Программа семинара
Вступительные слова организаторов
Вступительные слова маркетера N1 в России Игоря Манна
Далее выступает Филип Котлер:
Сессия 1:
Как сделать, чтобы Ваши бизнес-идеи осуществлялись:
• Управление и маркетинг в эпоху неопределенности и турбулентности
• Причины, почему традиционный маркетинг станет менее эффективным
• Принятие нового определения маркетинга
• Почему вы должны заново изобретать Ваш маркетинг
• Почему Вы нуждаетесь в двух отделах маркетинга
• Почему маркетинг должен быть управляемым, как ваш двигатель роста
• Вовлечение клиентов
• Понимание различий между маркетинг1.0, 2,0 и 3,0
• Как сделать, чтобы клиенты полюбили Вашу компанию
Сессия 2:
Как искать новые мощные идеи и быть инновационным:
• Инновации это Ваша возможность
• Строительство вашей инновационной стратегии и системы управления
• Использование основных источников новых идей
• Использование новых инструментов для исследования потребителей
Сессия 3:
Как улучшить силу Вашего бренда:
• Ваш бренд должен быть больше, чем имя
• Будьте внимательна: пузырь бренда
• Социальные медиа играет все большую роль в формировании вашего имиджа
• Способы измерения эффективности вашего бренда
Дискуссия с участием трех директоров по маркетингу крупных компаний России (модератор: Игорь Манн)
Вопросы-ответы.
Детали
Тема семинара: "Маркетинг 3.0"
Город, страна: Москва, Россия
Дата проведения: 12 ноября 2011
Место проведения: Киноконцертный зал"Пушкинский" (Пушкинская площадь, д. 2)
Тайминг:
09-00 10-00 Регистрация участников. Для регистрации необходим билет
10-00 11-30 Сессия 1
12-00 13-30 Сессия 2
14-30 16-00 Сессия 3
16-30 18-00 Дискуссия
Инвестиция (стоимость)
Билет обычный: только до 30 октября - 20 000 рублей.
В стоимость входит раздаточный материал.
В стоимость входит синхронный перевод на русский язык.
Сейчас в продаже: 13 ряд (ближе все занято).
Билет ВИП: только до 30 октября - 40 000 рублей:
Место в первых рядах, первоочередной проход на мероприятие, питание.
В стоимость входит раздаточный материал.
В стоимость входит синхронный перевод на русский язык.
Сейчас в продаже: 3 ряд (осталось совсем не много мест, торопитесь).
После регистрации с Вами свяжется наш менеджер.
Мы объявляем об очередной акции!
Теперь, при оплате до конца текущей недели, Вы получаете любой подарок на выбор:
Питание | |
Семинар Игоря Манна "Маркетинг без бюджета" | |
Книга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" с автографом автора |
Регистрируйтесь прямо сейчас!